С 16 по 18 сентября 2015 г. на базе МЦПК Сибирского института управления РАНХиГС при Президенте РФ прошло повышение квалификации
государственных гражданских и муниципальных служащих Новосибирской области и Республики Хакасия по теме "Особенности рассмотрения обращения граждан".
Слушатели рассмотрели и изучили вопросы: о федеральных и региональных нормативно – правовых актах, регламентирующие работу органов государственной власти и органов местного самоуправления с обращениями, запросами и жалобами граждан, организаций и общественных объединений;
- о принципах классификации обращений по видам, сферам применения, субъектам и объектам обращения. Познакомились с технологиями делового протокола и этикета, и психологическими аспектами в работе с гражданами.
Особенностью данного повышения квалификации является то, что для усиления практической направленности обучения были проведены практические занятия в Управлении по работе с обращениями граждан – общественной приёмной Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.
Руководители Управления на рабочих местах рассказали слушателям:
о требованиях к организации личного приёма граждан и порядке его проведения;
о современных технологиях в работе с обращениями и запросами граждан, организаций и общественных объединений, направлениях оптимизации деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан;
о мерах ответственности за нарушение законодательства о порядке рассмотрения обращений и запросов.
Мы надеемся, что слушатели будут использовать полученные знания при исполнении должностных обязанностей.