Размер шрифта AAA Изображения ВклВыкл Цвет сайта БЧС Очистить Х
 
Сведения об образовательной организации
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Приемная комиссия тел.: +7 (383) 218-09-09, 373-14-16, 373-12-43
РАНХиГС - Президентская академия
 

 

МЦПК: Особенности рассмотрения обращения граждан

С 16 по 18 сентября 2015 г. на базе МЦПК Сибирского института управления РАНХиГС при Президенте РФ прошло повышение квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих Новосибирской области и Республики Хакасия по теме "Особенности рассмотрения обращения граждан". Слушатели рассмотрели и изучили вопросы: о федеральных и региональных нормативно – правовых актах, регламентирующие работу органов государственной власти и органов местного самоуправления с обращениями, запросами и жалобами граждан, организаций и общественных объединений; - о принципах классификации обращений по видам, сферам применения, субъектам и объектам обращения. Познакомились с технологиями делового протокола и этикета, и психологическими аспектами в работе с гражданами.

Особенностью данного повышения квалификации является то, что для усиления практической направленности обучения были проведены практические занятия в Управлении по работе с обращениями граждан – общественной приёмной Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области. Руководители Управления на рабочих местах рассказали слушателям: о требованиях к организации личного приёма граждан и порядке его проведения; о современных технологиях в работе с обращениями и запросами граждан, организаций и общественных объединений, направлениях оптимизации деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан; о мерах ответственности за нарушение законодательства о порядке рассмотрения обращений и запросов. Мы надеемся, что слушатели будут использовать полученные знания при исполнении должностных обязанностей.

Просмотров страницы: 2650