Размер шрифта AAA Изображения ВклВыкл Цвет сайта БЧС Очистить Х
 
Сведения об образовательной организации
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Приемная комиссия тел.: +7 (383) 218-09-09, 373-14-16, 373-12-43
РАНХиГС - Президентская академия
 

 

Вакансии

В ГБУ НСО Центр Информационных Технологий Новосибирской Области открыта вакансия МЕНЕДЖЕР ПО ДОКУМЕНТООБОРОТУ

Обязанности:

• Делопроизводство в системе электронного документооборота и GLPI;

• Проверка и корректировка официальных писем;

• Контроль исполнения, соблюдение сроков и т.д.;

• Выполнение срочных и текущих поручений руководителя.

Требования:

• Высшее образование, отличное знание русского языка (предлагаем пройти тест после собеседования);

• Аналитические способности и организационные навыки;

• Ответственность и высокая исполнительность;

• Стрессоустойчивость, умение стоить эффективную коммуникацию;

• Готовность к работе с большими объемами информации в режиме многозадачности;

• Огромным преимуществом будет любовь к ИТ - специфике, желание вникать и развиваться в этой сфере.

Условия:

• Работа в надежном учреждении с историей стабильного развития;

• Перспектива профессионального и карьерного роста;

• Официальное трудоустройство, полный соц.пакет согласно ТК РФ;

• Прозрачная система оплаты, заработная плата "вся белая", никогда не задерживается;

• Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00; выходные: суббота, воскресенье.

Резюме направлять на адрес: feka@nso.ru

Информация по телефону: +7-923-252-62-27.

В "АНО ДПО Институт государственных и муниципальных закупок" ТРЕБУЕТСЯ специалист по работе с государственными (муниципальными) служащими

Обязанности:

• ведение телефонных переговоров с государственными (муниципальными) служащими на предмет выявления потребности обучения в сфере закупок в рамках Федерального закона № 44, 223, 152-ФЗ;

• построение долгосрочных партнерских отношений.

Требования:

• умение вести переговоры, умение предоставлять качественную услугу, желание развиваться в гос. секторе;

• готовность к большому и интенсивному темпу работы;

• нацеленность на результат, активная жизненная позиция и высокий уровень коммуникации;

• грамотная письменная и устная речь;

• желание зарабатывать.

Условия:

• доход складывается из окладной части и процентов от привлеченных клиентов (уровень дохода не ограничен);

• официальное трудоустройство, обучение;

• комфортабельный офис недалеко от станции метро Речной вокзал (ул. Инская, д. 67);

• хорошо оплачиваемая работа в стабильной компании;

• своевременная выплата заработной платы;

• график 5/2 (выходные: суббота, воскресенье) с 08:00 до 17:00.

Резюме направлять на адрес: info@ingmz.ru

Тел. для связи:+7 (913) 769-32-32, Алексей

Компания «Артфолио» вот уже 15 лет занимается производством и продажей комплектующих для натяжных потолков и сейчас ищет к себе в команду менеджера по продажам.

Что нужно делать:

• совершать активные продажи продукции и работать с базой клиентов по всей территории России и странам ближнего зарубежья (самостоятельным поиском клиентов заниматься будет не нужно);

• эффективно сопровождать всех клиентов - заключение договоров, документальное сопровождение, контроль дебиторской задолженности, ведение отчетности;

• активно участвовать в жизни компании;

Требования:

• Опыт работы не важен, главное желание зарабатывать.

• Нацеленность на результат

• Способность работать в очень динамичном режиме с большими объёмами информации

• Высокий уровень ответственности за персональные результаты

• Коммуникабельность, умение работать с клиентами

• Внимательность при работе с документами.

Условия:

• Оклад + % с личной прибыли + бонусы за выполнение показателей (в совокупности от 30000 рублей - "без потолка").

• Обучение в собственной Системе Дистанционного Обучения‚ в период адаптации работа под руководством опытного наставника.

• Созданы все условия для успешного старта и профессионального роста - собственная база контактов потенциальных клиентов и эффективная реклама для привлечения покупателей.

• Удобное расположение офиса‚ оборудованное рабочее место.

• Оформление по гражданско-правовому договору‚ далее возможно оформление по ТК РФ.

Ассистент HR-менеджера в компанию Леруа Мерлен

Компания Леруа Мерлен специализируется на продаже товаров для ремонта, строительства и обустройства дома.

Задачи:

- Поиск и отбор кандидатов по резюме

- Телефонное интервью с кандидатами (входящие и исходящие звонки)

- Приглашение кандидатов на собеседование

- Ведение отчетности по вакансиям

Условия:

Работа во французской компании

Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата

Льготное питание, тренажерный зал, корпоративная форма

Возможности личного и профессионального развития

Уровень дохода - по итогам собеседования

График работы: 5/2, выходные дни - сб., вс.

Информация по телефону 8 962 828 85 02 Екатерина

ОФИС-МЕНЕДЖЕР на неполную занятость в международную IT компанию Magora Systems.

Офис-менеджера на неполный день в нашу дружную молодую команду, которая знает, что такое "hard-working" и умеет «зажечь» в пятницу.

Необходима помощь в документообороте, а также в поддержании уюта в нашем современном большом офисе на ул. Семьи Шамшиных.

График гибкий (работа около 4 часов в день, можно не каждый день).

Готовы смотреть студента без опыта, аккуратного, скрупулезного, с развитыми коммуникативными навыками. Как плюс - знание английского, но если нет - обучим!

Обращатьсяпо телефону +7.913.934.9109.

В ГАУ НСО «МФЦ» требуются специалисты

Требования:

-общительность, легко обучаемость и коммуникабельность;

-стрессоустойчивость;

-умение разумно решать конфликтные ситуации;

-клиентоориентированность;

-умение работать с оргтехникой;

-владение ПК на уровне уверенного пользователя;

-оконченное среднее-слециальное образование;

-оконченное высшее образование и стаж работы приветствуется.

Условия:

-полный рабочий день

-полная занятость

-трудоустройство согласно ТК РФ;

-официальная заработная плата 2 раза в месяц;

-предоставляется обучение;

-комфортное рабочее место;

-пятидневная рабочая неделя;

-перспектива карьерного роста.

-заработная плата от 22 тысяч рублей.

Вакансии:

Специалист по приему и выдаче документов

г. Новосибирск, ул. Зыряновская, 63

г. Новосибирск, ул. Арбузова, 6

г. Новосибирск, ул. Ленина, 57

г. Новосибирск, п-кт. Дзержинского, 16

г. Новосибирск, ул. Марата, 2

г. Новосибирск, ул. Красных зорь, 1/2

г. Бердск, микрорайон Радужный, д. 7 корп. 1

р.п. Коченево, ул. Октябрьская, д. 51

р.п. Мошково, ул. Советская, д. 19

г. Чулым, ул. Ленина, д. 34

г. Искитим, ул. Пушкина, д. 43

р.п. Кольцово, Никольский проспект, д. 1

Мошковский район, ул. Советская, д. 19

г. Черепаново, ул. Интернациональная, д. 5, к. Д

Администратор зала

г. Новосибирск, м-рн Горский, 8а

г. Бердск, микрорайон Радужный, д. 7 корп. 1

с. Баган, ул. Строителей, д. 3в/2

р.п. Коченево, ул. Октябрьская, д. 51

г. Купино, ул. Советов, д. 2а

Экономист

г. Новосибирск, пл. Труда, 1

Юрисконсульт

г. Новосибирск, пл. Труда, 1

Инженер информационно-технической службы

г. Новосибирск, ул. Зыряновская, 63

г. Новосибирск, пл. Труда, 1

г. Купино, ул. Советов, д. 2а

Специалист коммерческого отдела

г. Обь, ул. ЖКО Аэропорта, д. 24

Контактное лицо:

Сильнягина Ольга Сергеевна

Свистунова Алина Вадимовна

телефон: (383) 353 - 16- 11

e-mail: hr@mfc-nso.ru