Уважаемые студенты!
Сибирский институт управления объявляет проведение с 5 февраля по 1 марта 2019 года конкурса среди студентов Филиала по отбору претендентов на прохождение стажировки в международном PR-агентстве Kaiser Communication (г. Берлин, ФРГ).
Требования к участникам конкурса
В конкурсе могут принять участие студенты:
- 2-3 курсов, обучающиеся по очной форме обучения;
- владеющие первичными профессиональными умениями и навыками в сфере рекламы и связей с общественностью;
- имеющие средний балл по успеваемости не ниже 4;
- участвующие в образовательной, научной, общественной и культурной деятельности Филиала;
- владеющие немецким языком на уровне не ниже С1;
- готовые оплатить сопутствующие расходы, связанные с пребыванием в ФРГ в период прохождения стажировки, включая: оформление шенгенской визы и медицинской страховки, питание, проживание.
Участие в конкурсе носит добровольный характер и осуществляется на бесплатной основе.
Порядок проведения конкурса
Конкурс состоит из двух этапов:
В ходе первого этапа (5-18 февраля 2019 г.) претенденты на участие в конкурсе представляют в Отдел международного сотрудничества (каб. № 274) следующие документы в письменной или электронной форме (адрес эл.почты: syropyatova@siu.ranepa.ru):
- оформленное на имя директора Филиала в произвольной форме заявление о желании участвовать в конкурсе, согласованное с деканом своего факультета;
- справка из деканата об успеваемости;
- мотивационное эссе на немецком языке, описывающее свои цели и задачи прохождения практики в PR-агентстве KaiserCommunication;
- рекомендация преподавателя Филиала по немецкому языку;
- сертификат об уровне владения немецким языком (при отсутствии подтверждающего документа, уровень знания немецкого языка определяется путем собеседования с преподавателем Филиала по немецкому языку. Приоритет имеют претенденты, представившие сертификат об уровне владения языком);
- документы (сертификаты, дипломы, грамоты) имеющиеся у претендента, подтверждающие его/ее достижениях в образовательной, научной, общественной и культурной деятельности. (При оценке комиссией документов претендента, при прочих равных условиях, приоритет имеют претенденты, представившие документы о достижениях в образовательной и научной деятельности (победители или призеры олимпиад и конкурсов, участники научных конференций, авторы научных статей и т.п.)).
В ходе второго этапа (18 – февраля – 1 марта 2019) конкурсная комиссия рассматривает представленные документы и выносит решение о трех претендентах, успешно прошедших конкурсный отбор и рекомендованных для прохождения стажировки в PR-агентстве KaiserCommunication (г.Берлин, ФРГ). После рассмотрения PR-агентством KaiserCommunication документов всех трех участников, рекомендуемых к прохождению стажировки, PR-агентство выберет победителя конкурса и назначит ему дополнительное онлайн-собеседование (с помощью Skype или иных видео-мессенджеров), на основе которого кандидат будет окончательно отобран на стажировку.
Стажировка проводится в течение трех недель ориентировочно в мае 2019 года и засчитывается студенту в качестве практики по получению первичных профессиональных умений и навыков.
Об агентстве:
KaiserCommunication — независимое международное PR-агентство, основанное в 2003 году.
Основная специализация агентства — разработка и реализация PR-стратегий и коммуникационных услуг для клиентов на рынках ЕС и России.
В портфолио агентства — успешные проекты, реализованные для компаний и государственных структур России, Германии, Швейцарии, Австрии, Казахстана, Малайзии, Тайваня, Индии, Исландии, США, Египта и Бахрейна.
Сотрудники KaiserCommunication свободно говорят на немецком, английском и русском языках. Головной офис компании расположен в Берлине.